Партнеры
Выражаем искреннюю признательность всем, кто помогал в становлении и развитии нашего Центра. Благодарим за долголетнее сотрудничество с нами.
Международный университет природы, общества и человека «Дубна» С момента создания Центра саморазвития Марии Монтессори в рамках договора о сотрудничестве студенты кафедры «Социальная работа» ежегодно проходят практику по направлению социально-педагогические основы развития и воспитания детей дошкольного возраста. Совместно реализуют творческие проекты такие как: «Карусель творческих мастерских», «Приключение в новогоднюю ночь» и другие. Ведется научно-исследовательская работа преподавателями кафедры «Социальная работа» и кафедры «Психология».
Центр лечебной педагогики Сотрудничество в области внедрения инновационных технологий реабилитации детей с нарушениями развития, разрабатываемые ЦЛП г. Москвы. Ежегодное участие в Международных и Российских семинарах, проводимых Центром Лечебной Педагогики по вопросам защиты прав детей, вопросам организационной деятельности некоммерческих организаций и методам реабилитации детей со сложными дефектами.
НП Общество «Вера» Сотрудничество в вопросах консультации детей с особенностями развития, организации интеграционных и индивидуальных коррекционных занятий.
ОИЯИ Любезно предоставляет с 2004 года помещение для проведения занятий на правом берегу г.Дубна.
АНОО «Московский областной физико-математический лицей им.ак.В.Г.Кадышевского» Постоянными волонтерами на наших праздниках являются школьники Лицея.
Мальтийская служба помощи Наш главный партнер в материальном и методологическом развитии Центра. С первых дней работы Центра мы получаем необходимую научную информацию по современным направлениям развития Монтессори-школ за рубежом, новые дидактические материалы, а самое главное, благодаря их спонсорской помощи на базе Центра дети с тяжелыми нарушениями развития получают бесплатные консультации специалистов, индивидуальные коррекционные и групповые занятия, особенно для тех детей с нарушениями развития, которые по разным причинам оказались вне системы дошкольного и школьного образования.